Как раскрутить фирму в Интернете? Черновик

Продвижение в Интернете — последняя (пока) болезнь маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Что будет потом — представить трудно. Скорее всего, они залезут в наши сны, но до этого пока далеко.

И ведь с одной стороны все логично — в одном Фэйсбуке сидит 900 миллионов человеков, и по самой теории вероятности кто-то хоть что-то должен купить! Осталось понять, как эту вероятность сделать отличной от нуля.

Смешно, но в сообществах по сбору интересных кейсов продвижения бренда «в социалках» нет главного — обсуждения и анализа этих кейсов, а самый частый вопрос от интернет-маркетологов и SMM-щиков: «Ой, вы пробовали вот это? Ой, а вы не знаете, что это дает?» Все восхищаются, «как это получилось у Apple (Google, Coca-Cola, Nike)», но понятия не имеют, как это применить к ООО «Ромашка». И проблема не в том, что директор «Ромашки» не такой продвинутый, как парни из Google. Дело в непонимании того, как люди в принципе становятся популярными в Интернете. Ведь сюда приходят за развлечением и халявой. И если фирма на это не готова, то ничего не выйдет. А тем, кто все-таки хочет «выйти», предложу несколько способов. Причем предлагаю не только для взятия на вооружение, но прежде всего — для обсуждения эффективности. Ищем таланты!

Контент, контент, контент. «Вашей группе (сообществу, странице») нужен контент", — твердят SMM-«профи», нахватавшись чужеземных советов из чужеземных книжек. И если что такое контент (тексты, фото, видео, игры) — еще понятно, то где его брать — не всегда очевидно.

Присмотритесь к вашим сотрудникам. Кто-то рисует, кто-то стихи пишет, кто-то летает на дельтаплане, а кто-то изучает сталактиты в пещерах — вот эти материалы и пихайте в группы с пометкой: «Кстати, эти чудики умеют выстраивать CRM-систему с нуля. А ведь так и не скажешь». Например, один американский банк выставляет на витринах поделки своих клерков и продает их клиентам. Дополнительная прибыль. То же самое легко организовать в группе или сообществе компании в соцсетях. Негатив

Про это уже пишут, но владельцы компаний все равно боятся делать. Да, на 10 хороших отзывов клиентов должен быть хотя бы один плохой. О проваленном проекте, о клиенте, который вас ненавидит, о продаже некачественной продукции, о судебном разбирательстве, после которого вы вернули заказчику все деньги. Смело публикуйте подобные случаи в новостях компании!

Во-первых, вы покажете, что вы не идеальны. А идеальных никто не любит. Во-вторых, вы покажете, что решили возникшую ситуацию и устранили причины ее появления. Наконец, вы просто покажете потенциальным клиентам, что если что — деньги с вас можно стрясти взад! То есть дадите очень ясный намек на гарантию возврата денег, но не банальным слоганом, который уже всем надоел, а реальным примером. Краудсорсинг и агентские сети

Это чудесное явление в России злые корпорации используют только в одном направлении: пиариться и стричь идеи за спасибо (особенно Герман Греф старается). Но вместе с тем объявления конкурсов этих самых идей продвигает объявителя на ура. Плюс сюда же можете добавить такой способ, как создание агентской сети. Сначала агенты будут верить, что смогут найти вам клиентов, а потом часть из них сама превратится в клиентов. А был ли мальчик?

Весь эффект от продвижения в сетях/блогах (как я понимаю) основан на вере в «сарафанное радио». И очень зря. Спросите себя: вы часто что-то кому-то рекомендуете? Например, я летаю в отпуск с одной турфирмой, но даже своим друзьям не сильно готов ее рекомендовать. Я их знаю, знаю их недостатки и уже научился их обходить (а может, просто смирился с неизбежным).

Больше того, я абсолютно не готов рекомендовать своего оператора связи, хотя у нас с ним отличные отношения (которые я упорно и жестко выстраивал несколько лет). И понятно почему! Это у меня с ними все хорошо, а у друга может выйти плохо. А кто крайний? Я! Или посоветую вложить деньги в банк, откуда только что ушел с хорошими процентами, а банк — раз и лопнет! Друг без денег. А друг без денег — это уже враг. Поэтому на «сарафан» особенно надеяться не стоит.

Так один знакомый мне интернет-магазин за год продвижения сделал в соцсетях всего одну продажу. При этом торгуют аксессуарами для мобильных телефонов и планшетов. Товар ходовой!

Интернет — самый быстрый канал распространения информации. Но это не значит, что это самый быстрый канал продаж. Однако и игнорировать его было бы глупо. Другое дело, что нужно настроить собственные ожидания и быть готовым вкладываться в это хотя бы год.


01:50 01.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Великие Учения Владыки или почему Америка проиграл

Влад Русский (Издательство Дрофа) Написано под влиянием опиума и гибридных синтезаторов. Спасибо...

Новинки кино. Что смотреть в выходные 9-10 февраля

Казалось, что всех главных номинантов Оскара мы уже отсмотрели. Однако на этой неделе нам предстоит ...

Как вырастить морковку здоровой, красивой, сочной

Морковь имеется почти на каждой даче. Хоть маленькая грядочка — да есть! Потому что летом...

Двери в Климовске. Эстетика вашего дома.

Владелец всякого жилища, без сомнений, все время хочет, чтобы его собственный дом оставался наиболее...

DNS создание. Сумейте стать знатоками.

На сегодняшний день имеющие отношение к информации типы технологии развиваются лавинообразно. В том ...

Кто изобрёл двигатель внутреннего сгорания?

Первым создателем автомобильного мотора, работающего на жидком топливе, был Зигфрид Маркус. Появлени...

Как следует выбирать АкБ для автомобиля?

Продолжительность работы аккумулятора в среднем составляет 3-4 года. После этого он становится неисп...

Чего хочет вертикаль власти? От СМИ

Как известно, все СМИ делятся на две группы — зарегистрированные и нет. Не требуется реги...

Антидепрессант №1. Как начать «моржевать»? Часть 2

Итак, я продолжаю рассказывать вам о том, как начать купаться в проруби, что в итоге приведёт к знач...

Какое дыхание правильное?

Такова уж человеческая натура — не обращать внимания на то, что привычно и находится под ...



О информационном портале:

Наш веб-сайт создан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш интернет портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем сайте дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.