Контент: кому доверить наполнение сайта?

Конечно же, текст для сайта (иначе — контент) можно написать самому. Или озадачить этим сотрудников своей компании. Ещё можно обратиться к школьному другу, который когда-то «обскакал» всех одноклассников на уроках русского языка. Да мало ли кто «может и умеет»?

В наше время даже школьники и студенты пишут контент, утверждая при этом, что оптимизация сайта для поисковых систем — совершенно «плёвое» дело. Кстати, такой вид деятельности, возможный при определённой доле жадности владельца ресурса, является основным видом заработка в пока ещё не совсем взрослой жизни.

А ещё можно потратить собственные деньги более рационально, доверяя наполнение сайта профессиональным райтерам, создающим уникальный контент в соответствии с правилами и требованиями Всемирной Паутины. Как же понять, кому всё-таки можно, а кому — категорически запрещено доверять написание текстов, статей и слоганов для собственного, такого дорогого и в прямом, и в переносном смысле, сайта? Попробуем рассмотреть все «за» и «против» для каждого из предложенных вариантов.

Уникальный контент для сайтов: варианты выбора автора

Вариант А: владелец сайта делает наполнение сайта контентом самостоятельно. Почему бы и нет? При наличии массы свободного времени, дружбы с Великим и Могучим (да-да, речь о грамматике, орфографии и прочем), внезапно накатившем вдохновении и титаническом терпении этот вариант может принести какие-то плоды. Правда, есть одно «но»: а если уникальный контент для сайта требуется постоянно, или сайтов — не один, а сто? Ну что ж, в этом случае владелец ресурса может пройти обучение, изучить массу профессиональной литературы, обзавестись десятком-другим дисков-уроков, посетить тренинги и семинары. В общем, сделать всё то, что составляет основу квалификации профессионального web-райтера. Правда, наконец-то поняв разницу между рекламным текстом и статьёй на главную страницу сайта, можно напрочь потерять собственный доход — времени на то, чтобы заставлять веб-ресурс приносить деньги, больше не останется. Зато (как вариант) — новая профессия появится, можно теперь писать контент для сайтов конкурентов.

Вариант Б: наполнение сайта контентом будет произведено кем-то из сотрудников. Например — бухгалтером. Или офис-менеджером. Или — водителем. А ещё будет здорово, если этот же водитель займётся всем тем, что подразумевает под собой оптимизация сайта для поисковых систем. И что здесь такого? Зато — бесплатно! Правда, контент для сайта будет создан не только непрофессионально, но и без души. Вот ещё, будет сотрудник «заморачиваться» на дополнительной работе! Пока над ним будет «цербер» с палкой, сотрудник будет проявлять рвение. Как только надсмотрщик уйдёт, ваш работник тут же займётся собственными обязанностями. Да и готовы ли вы к тому, что бездарно и «на отмашку» написанные тексты для сайтов будут размещены на вашем же ресурсе и станут его «лицом»?

Вариант В: наполнение сайта производится другом (товарищем или братом). Такой вариант может быть воплощён в жизнь при сразу нескольких удачных стечениях обстоятельств. Например, ваш товарищ желает изучить новую профессию, да ещё и обязан вам чем-либо в этой жизни. Правда, как и в первом варианте, уникальный контент требует не только огромного количества времени, но и серьёзных профессиональных знаний. Да и понравится ли вашему товарищу взваливать на себя непосильный груз? Ну, один раз напишет тексты, ну — два. А дальше, как и каждый нормальный человек, попросит или потребует оплаты за столь нелёгкую и кропотливую работу.

Вариант Г: дешёвый контент пишут новички. Одно дело — доверить наполнение сайта контентом студенту-филологу или журналисту, обучение которого находится на завершающем этапе, и совсем другое — школьнику, ищущему лёгких электронных денег. Где гарантия, что контент вообще будет создан? А если и будет — то в каком виде? И каким образом в данной ситуации будет решён вопрос взаиморасчётов, доработок или корректуры?

Впрочем, каждому — своё. Для одних важен качественный и уникальный контент, повышающий общую привлекательность ресурса и его посещаемость. Для других же качество и уникальность совершенно неважны, главное — количество мусора, засоряющего ресурс. Погоня за количеством и превращает такое понятие, как красивый, уникальный и интересный читателю текст, в нечто недоступное и совершенно эфемерное.


01:17 07.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Читаемые

С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?

 Если Вы всерьез решили заняться онлайн бизнесом, то Вам, наверное, будет интересно узнать какие зна...

Изготовление сайта визитки. Максимум отдачи.

Изготовление сайта визитки. Максимум отдачи.           Любой даже начинающий компании требуется перс...

Заработок в интернете

С каждым днём всё больше людей задаются вопросом о заработке в интернете. Реально ли заработать прил...

Может ли лак держаться на натуральных ногтях три н

Конечно же, да! Технологии ногтевого сервиса не стоят на месте, а очень быстро развиваются и дв...

Как сосредоточиться на работе и повысить ее произв

Сегодня я попытаюсь рассказать вам о том, как повысить свою производительность при выполнении самой ...

Мы из будущего 2.Рецензия к фильму.

Ожидание, хочу, разочарование! Так можно охарактеризовать вторую часть фильма «Мы из будущего 2». Пе...

4 ключа управления вашим Интернет бизнесом.

  Ключ #1: Выберите правильную нишу!  Проведите анализ рынка, узнайте, что люди уже ищут онлайн. Мно...

Как правильно выбрать моторное масло?

Хотя бы раз в жизни вопросами выбора моторного масла задавался каждый автолюбитель. Для каждой марки...

Витражные потолки

Искусство витража является очень древним. Витражами оформляли готические соборы, замки и дворцы. Но ...

Вкусные рецепты: Простое Шоколадное Печенье:), Сал

Простое Шоколадное Печенье:)-Духовку ставим на 175 С. Шоколад ( 200 г) и сливочное масло топим на во...



Развивая портал:

Наш веб-сайт создан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш интернет портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем сайте дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.