Новый виток в развитии копирайтинга в Украине

Копирайтинг В России, США, Европе

Рекламный мир оценил нововведения и ощутил неоспоримые плюсы копирайтинговых агентств. Ведь по сравнению с копирайтерами рекламных и PR-агентств и вольными писателями - фрилансерами, профессионалы специализированных агентств оттачивают свой профессионализм каждый день, а не от случая к случаю. К тому же профессиональная команда единомышленников в кропотливом труде вырабатывает более эффективные схемы

В Украине на данный момент существует лишь одно копирайтинговое агентство, которое предлагает копирайтинговые услуги профессионального уровня и по выгодным ценам.

Особенности услуг Первого копирайтингового агентства

Существует весомый плюс в ведении информационных войн: агентство берет на себя функции исполнителя, тем самым минимизирует утечку информации, прикрывает прямого заказчика и оставляет за собой авторское право, которое защищает от возможных проблем журналистов или копирайтеров, которые готовили материалы.

Профессия копирайтера

Исходя из практического опыта Первого копирайтингового агентства, в котором работа построена по тематическим направлениям, и опыта зарубежных коллег, копирайтеров можно условно разделить на группы в зависимости от специфики их работы. Например, мелкокалиберные - это профи, которые специализируются в нейминге, написании слоганов, лозунгов, коротких рекламных сообщениях, текстов для POS-материалов и коротких спичей. Эти мастера слова могут выразить максимум смысла в минимуме слов. Выстрелить одной фразой - и попасть в цель. Это мастерство, которое нужно долго оттачивать, даже при наличии способностей выражать мысли афоризмами. У таких людей мозг настроен на краткий, четкий результат мыслительного процесса, поэтому не всегда они также успешно будут писать объемные PR-материалы или журналистские статьи. Для этого предназначены – крупнокалиберные. Они то умеют взять за душу красивыми литературными оборотами, яркими образами и приятным слогом. Даже рекламные тексты будут читаться как художественная литература или журналистский очерк. Следующая группа - это копирайтеры–сценаристы, в основном режиссеры, которые не только представляют то, о чем пишут, но и проговаривают в слух слова, которые будут озвучены. Это один из важных аспектов качества сценарного текста или выступления. Ведь текст написанный, и текст озвученный – совсем по-разному воспринимается адресатом. Любовное письмо, написанное для чтения в слух, потеряет свое изящество в вычурных и замысловатых фразах, которые при чтении будут восхищать. И еще одна группа профи – это SEO-копирайтеры, которые пишут тексты для сайтов. Они знают, как нужно создать текст, чтобы поисковые системы максимально замечали данный сайт в Интернет-пространстве.

Требования к специалистам.

В первую очередь – это умение выражать идеи словом. Четко, ясно, понятно. Можно предлагать интересные идеи, но если человек не может их выразить в письменной речи, тогда такому человеку лучше работать креатором, а не копирайтером. Умение писать оттачивается долгой практикой, как и писательский талант, который становится заметен после тысяч исписанных страниц. Поэтому образование здесь не играет особой роли. Хотя журналистское, филологическое образование и дает свои плюсы: знания техники работы с информацией и текстом. Но все равно необходимо самообразование, чтобы понять суть рекламных, PR-технологий, психологии. Приветствуется опыт работы в журналистике, PR, рекламе, маркетинге, совмещенный с умеием хорошо писать и выражать идеи в словесных символах. К тому же можно выделить некоторые аспекты профессиональной пригодности человека: фантазия, умение анализировать, обрабатывать большое количество новой информации, синтезировать ее, концентрироваться на сути вопроса. Обладая при этом терпением и внимательностью, умением нестандартно мыслить.

Владение профессией предполагает умение четко выражать коммерческие идеи в словах и доносить необходимую информацию потребителю. При этом текст создается с учетом закономерностей психологии человека и общества, рекламы, PR. Важное в работе копирайтера – это и идея самой подачи информационного материала, и драматургия, и форма. Тогда лишь текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. Такой вот бизнес-писатель должен обладать фантазией и логикой, талантом вникнуть в суть вещей, умением выразить ее в ярких словесных образах. А главное – видеть и чувствовать того, для кого он пишет, с кем говорит, умело подбирая слова, идущие к разуму и сердцу. Главная его работа – писать тексты, которые продают идеи. - профессиональный и специализированный подход к созданию текстов. Например, с финансовыми текстами работают копирайтеры-финансисты, с медицинскими и фармацевтическими – знатоки данной области, рекламные тексты пишут – рекламисты, PR-статьи – журналисты со знанием PR-основ, пресс-релизы, новостные статьи – новостийщики, слоганы и сценарии к роликам создают креативщики, а вот уже сценарии мероприятий и спичи – режиссеры-копирайтеры. Такой узконаправленный подход дает преимущества в качестве и скорости выполнения заказа. В этом давно убедились на Западе. К тому же агентство работает подрядчиком рекламных и PR-агентств, выполняя и для них копирайтинг, тем самым изба;вляя своих партнеров от рисков работы с фрилансерами и журналистами. Конечно, нововведения не всем нравятся и подходят. Ведь для выполнения агентством заказа на копирайтинг оформляется договор, в котором четко прописаны задачи и сроки, обязанности, что гарантирует двум сторонам комфортное сотрудничество и обязательное выполнение соглашения. Заполняется клиентом бриф, в котором прописываются цель текста, задачи, описывается целевая группа, для которой готовится материал, редакционные требования, пожелания и другое. Это позволяет правильно понять исполнителю клиента, и создать желаемый текст с первого раза. Еще одним нововведением является - аутсорсинг копирайтинга. Это когда агентство работает по контракту с компаниями, политиками, представителями шоу-бизнеса, как внештатный работник: работа оплачивается по результату, а подписанный контракт гарантирует, что в любое время заказчик может рассчитывать на копирайтинговые услуги, даже в кредит. копирайтинг является самостоятельным рекламным ремеслом. А своевременный переход копирайтинга с кустарного производства на цеховой в несколько раз повысил качество предлагаемой интеллектуальной продукции и увеличил приток денежных средств в отрасль. В США, например, работает свыше тысячи копирайтинговых агентств, в России - несколько десятков копирайт-бюро, которые специализируются на печатном слове, создании текстов, и гарантируют качество услуги своей репутацией. С организаторским подходом решились основные проблемы копирайтинга – идентификация его на рекламном рынке, что послужило толчком к профессиональному развитию копирайтеров, поиску новых креативных решений, усилилась ответственность за изготовляемую продукцию, а значит, повысилось качество и эффективность рекламных текстов. копирайтинга, основываясь на совместном опыте и идеи. Менеджерами копирайтинговых агентств постоянно разрабатываются новые методики удобства работы с клиентами и заказом, используется больше возможностей для улучшения взаимопонимания заказчик-исполнитель. Для этого усовершенствуются брифы, механизмы корректировки текстов, при этом учитывая пожелания клиентов и творческой команды. Такой подход повышает не только качество предлагаемой текстовой продукции, но и упрощает взаимодействие с клиентом. – это коммерческое искусство, благодаря которому текстовая реклама становится интересной, яркой, запоминающейся, а главное – эффективной!!!


14:54 12.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: шесть плюс четыре равно


Продукты питания, рецептыКрасота и здоровьеБизнесТуризм и ПутешествияСтроительство и ремонтАвто-мотоКультура и искусствоКомпьютеры и СвязьЖивотные и растенияСемья, дом, детиИнтимная жизнь
Познавательное

Языковая игра, или Кто такие «...

В языке всегда есть место экспериментам. В какие-т...

Новинки на рынке манометров...

В некоторых западных странах манометр является обя...

Иностранному гражданину необхо...

ИНН состоит из кода: 1,2-регион; 3,4-отделение нал...

Полезные свойства цветной капу...

Капусту в древности называли царицей овощей. Пожал...

Великие Учения Владыки или поч...

Влад Русский (Издательство Дрофа) Написано под...

Вкусные рецепты: Яйца фарширов...

Яйца фаршированные "Простенькие"Яйца отвариваем вк...

Природные чудеса России...

Природа России — наше главное богатство. У нас в с...

Строительство коттеджей: некот...

Наиболее важным свойством при строительстве коттед...

Распорядок дня: как стать здор...

Самое ценное, что есть у человека, — эт...

С чего лучше всего начинать он...

 Если Вы всерьез решили заняться онлайн бизнесом, ...



Развивая портал:

Наш веб-сайт создан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш интернет портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем сайте дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.