Гибридный вело концепт Lexus

Заряжать электровелик долго, запас хода маленький, а весит он почти как скутер... Зато гибридный велоконцепт Lexus - совсем наоборот. Даже несмотря на 240-ваттный электромотор на передней оси и батарею сзади, он лишь немного тяжелее стандартного дорожного велосипеда - всего 17 кг. Помог углепластик и композитные материалы.На зарядку гибридного Байка уходит только 2 часа, а при торможении он, совсем как большие "лексусы", накапливает энергию. И покрутить педали очень даже можно - 8-скоростная шимановская коробка через ременный привод передаст всю мошь ваших мускулов на заднее колесо. Одна беда: никаких намеков на серийное производство Lexus пока не делает. А вот Volkswagen, напротив, готов поставить свой Bik.e на конвейер чуть ли не к концу текущего года. Хотя концепция более чем сомнительна: проехать пару километров до места, в которое автомобиль попасть не может. Самое главное: у "Байк-и" нет и намека на педали: только упрятанные в раме и заднем колесе электромотор и батарея. VW считает, что запаса хода в 20 км и максималки в 20 км/ч нам хватит, а храниться и заряжаться Bike сможет в автомобильном багажнике. Но если крутить нечего, может, тогда полезнее прогуляться пешком?
Все автоновости здесь
16:16 27.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: три плюс семь равно


Продукты питания, рецептыКрасота и здоровьеБизнесТуризм и ПутешествияСтроительство и ремонтАвто-мотоКультура и искусствоКомпьютеры и СвязьЖивотные и растенияСемья, дом, детиИнтимная жизнь
Читаемые

Кто написал «русскую народную ...

Почти сто десять лет назад, 9 февраля (по ста...

Первые 5 строительных грузовик...

Дебютная партия строительных грузовиков Renault Tr...

Экскурсии по Израилю, или как ...

Именно от гида зависит, какие впечатления в поезде...

Лестничные перила из нержавейк...

Использование нержавеющей стали в производстве и о...

Настоящее Свинство-2: Почему с...

«Лучше бы им не познать пути правды, не...

Существовали ли уральские день...

Историки по сохранившимся документам проследили та...

Производство наружной рекламы....

Каждому понятно, что популяризация – двигатель про...

Снижение расхода ГСМ присадкой...

Присадки Формула АВ для смазочных материалов Что т...

Как не потерять интерес к офис...

Наверняка вам знакомо состояние, когда на работе н...

Что такое система наружного во...

Во время проливных дождей масса воды скатывается с...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт создан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш интернет портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем сайте дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.