Черный PR

В настоящее время черный PR в интернете используется весьма активно и, к сожалению, приносит достаточно ощутимые результаты, что и обуславливает рост его популярности, особенно в периоды каких-либо политических кампаний типа выборов. Если говорить в целом, то черный PR представляет собой ознакомление широкой публики с негативными данными компрометирующего характера, которые имеют цель существенно ухудшить имидж какого-либо человека или организации (например, политической партии, экономического предприятия и др.).
Чтобы черный PR был эффективным, и приносил свои плоды, компрометирующую информацию необходимо размещать на тех проектах, где продвижение сайта, раскрутка сайта были проведены на высшем уровне, благодаря чему эти ресурсы пользуются заслуженной популярностью среди пользователей Сети. А, как известно, популярные сайты пользуются весьма высоким уровнем доверия у людей, что гарантирует, точное попадание при размещении на них компромата.
Помимо того, что необходимую черную PR информацию увидит множество людей, стоить заказчику это будет значительно дешевле, нежели тот же грязный PR на страницах газет и экранах телевизоров. Ведь цена рекламы в интернет просто не сопоставима с её стоимостью в несетевых информационных СМИ.
Черный PR весьма эффективен и может быть применён рядовым «обиженным» кем-то или чем-то человеком. Здесь мне вспомнилась интересная история, которая стоила одному человеку потери весьма процветающего бизнеса. Итак, существовала солидная компания, работающая в сфере торгово-посреднических услуг. Руководителем фирмы был во всех отношениях порядочный человек, который и сам зарабатывал, и сотрудников своих не обижал, ни в финансовом, ни в моральном плане. Но, как говорится – для всех хорошим не будешь. Возник у руководителя конфликт с одним из своих работников, который хотел жить очень хорошо, а вот прилагать для этого каких-либо усилий просто-напросто не желал (этакий непризнанный гений современности, считающий, что у него всё должно быть и делать для этого ничего не надо – и так всё придет). Так или иначе, но сотрудника уволили. Обида у него была жуткая и, недолго думая, решил он отомстить – засел плотно за клавиатуру и стал размещать информацию на популярных форумах и в гостевых книгах об «ужасном и мерзком негодяе», который чуть ли не кожу со своих работников живьём сдирал.
Как бы всё это не выглядело глупо, но сначала у руководителя фирмы возникли проблемы с наймом новых сотрудников, а затем и его деловые партнёры и заказчики стали отказываться от контрактов с ним. Буквально за полгода обороты компании снизились до такого уровня, что продолжать дальнейший бизнес просто не имело смысла. Фирму закрыли, сотрудников уволили, руководитель даже уехал из страны, а «народный мститель» в полной мере удовлетворил свою жажду мести.
Думаю, что данный случай весьма ярко даёт представление о возможностях черного PR, осуществляемого даже обычным одиночкой.
Web Dialog

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 00:45 24.10.2017 Niceall.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Перспективы российского ранка метизов

Российский рынок метизов переживает сложный и вместе с тем интересный период своего развития. Метизное производство в России занимает значительную долю металлургической отрасли. За последние годы рыно...

Благодаря кому ещё живы наши «толстые» журналы?

«Перед лицом надвигающихся решительных боев между капитализмом и социализмом батальоны советских писателей становятся в ряды стальных дивизий мировой пролетарской революции». В очередной р...

Как родилась сказка Пушкина о попе и Балде?

Поэма «Руслан и Людмила», несмотря на её достоинства, ещё весьма мало походила на народную сказку и во многом была своеобразной литературной забавой. Но постепенно интерес Пушкина к русско...

Вкусные рецепты: шницель из баклажанов, Cалат вита

шницель из баклажановбаклажаны нарезать ломтиками по длине. посолить, оставить на 30 мин. обсушить и обжарить с двух сторон. брынзу измельчить, смешать с сырыми яйцами, петрушкой. по вкусу приправить ...

Развивая портал:

Наш веб-сайт создан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш интернет портал комфортным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем сайте дает возможность ответить на отдельно интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить большое количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.